ВЕСЬ БРЕНД ПРОПИТЫВАЕТСЯ И дополняется субъективным впечатлением и ощущением ГРАФИЧЕСКОГО дизайнера - Андрея Аллегрова,
через собственную призму видения культуры, общества и ценностей, субъективным,
но ТАКИМ общим для целого поколения, единомышленников и неравнодушных последователей СУТИ бренда.
MAISON ALLEGRIA выступает за индивидуальность и уникальность личности каждого человека,
что непосредственно отражается не только в ПОЗИЦИОНИРОВАНИИ, но И в социальном КОНТЕКСТЕ бренда.
это символ, сквозь который пробиваются важные сообщения о нас и нашем будущем
vc.ru: как и почему российский бизнес
поддерживает правозащитные организации
ЧИТАТЬ ИНТЕРВЬЮВ 2025 ГОДУ МЫ ПРОВЕЛИ РЕНЕЙМИНГ,
РАНЕЕ НАЗЫВАЛИСЬ - УНИКЬЮ, ТЕПЕРЬ MAISON ALLEGRIA
С ФРАНЦУЗСКОГО "MAISON" ОЗНАЧАЕТ "ДОМ", ЧТО СВЯЗАНО С ОЩУЩЕНИЕМ УЮТА, ЗАЩИТЫ, НЕЧТО СВОЁ - РОДНОЕ
И "ALLEGRIA" - ОТ ИСПАНСКОГО "Alegria" - "ВЕСЕЛЬЕ", С ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ "L", ОТРАЖАЯ ФАМИЛИЮ ДИЗАЙНЕРА.
ТЕМ САМЫМ СОЗДАЕТСЯ ИМЯ БРЕНДА, КОТОРОЕ АССОЦИИРУЕТСЯ С НЕПРИНУЖДЕННОСТЬЮ И БЕЗОПАСНОСТЬЮ,
ДАБЫ ВДОХНОВЛЯТЬ И ТРАНСЛИРОВАТЬ -
ВЫ НЕ ОДНИ.