В соответствии с п. 4 статьи 26.1 «Дистанционный способ продажи товара» закона «О защите прав потребителей» покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7-ми дней, если товар надлежащего качества и находится в неповрежденной упаковке.
Если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, Вы можете вернуть товар, и мы вернем Вам денежные средства. Расходы на доставку товаров, при возврате в MAISON ALLEGRIA, покупатель берет на себя, в том числе при возврате обменного заказа. При возврате обменного заказа удерживается сумма обеих доставок. Если товар выслан с браком или ошибочно, все расходы на возврат MAISON ALLEGRIA берет на себя.
Для оформления возврата следуйте маршруту:1) Напишите нам НА ПОЧТУ ИЛИ В ТЕЛЕГРАМ СООБЩЕНИЕ С ПРОСЬБОЙ оформить возврат.
2) МЫ ПРЕДОСТАВИМ ВАМ ИНФОРМАЦИЮ И РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ОБРАТНОЙ ПЕРЕСЫЛКИ: Аккуратно упакуйте товар в полной комплектации. Проверьте отсутствие следов носки и повреждений.
3) ПЕРЕДАЙТЕ изделие в любом отделении СДЭК ИЛИ ПОЧТЫ РОССИИ, УКАЗАВ РЕКВИЗИТЫ ПОЛУЧАТЕЛЯ. ОПЛАТА ДОСТАВКИ ВОЗВРАЩАЕМОГО ТОВАРА ВОЗЛАГАЕТСЯ НА ПОКУПАТЕЛЯ. После отправки заказа необходимо прислать трек-номер для отслеживания заказа НАМ НА ПОЧТУ ИЛИ В ТЕЛЕГРАМ.
4) Как только мы получим посылку, убедимся, что товарный вид изделия сохранен, оформим возврат денежных средств за изделие. Сумма доставки не возвращается. Срок возврата до 14 дней.
Требования к возврату Вашей покупки:1. Товар не был в употреблении.
2. На одежде нет следов дезодоранта, шерсти домашних животных, запаха пота, затяжек и подобных этому нанесенных изъянов, несущих потерю первоначального вида одежды.
3. Сохранены его товарный вид и потребительские свойства. Пломбы, фабричные ярлыки сохранены и не отделены от товара, а так же не установлены повторно после снятия.
4. Одежда не была в стирке.
В том случае, если при возврате товар не соответствует перечисленным выше требованиям,
он не подлежит возврату. После оплаты за услуги доставки товар будет возвращен Вам.
ДЛЯ ВОЗВРАТА ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ
HELLO_UNIQUE@BK.RU ИЛИ НАПИСАВ В
ТЕЛЕГРАМ.
ПРИ ВОЗВРАТЕ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА ВАМ БУДЕТ ВОЗМЕЩЕНА ЕГО СТОИМОСТЬ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ, НЕ ВКЛЮЧАЯ СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ.
Обращаем внимание, что с товаром стоит обращаться бережно и специально испытывать его на прочность не рекомендуется.
Предварительно просим ознакомиться с
размерными таблицами,
чтобы подобрать наиболее подходящую для вас посадку и размер.
Перед эксплуатацией текстильных изделий изучите
правила по уходу.
Возврат денежных средств, за вычетом суммы, оплаченной за доставку при оформлении заказа,
осуществляется на банковскую карту клиента по заранее предоставленным реквизитам в срок от 1 до 14 рабочих дней, в зависимости от скорости обработки операции банком клиента.
Порядок возврата регулируется правилами международных платёжных систем и осуществляется в рамках действующего законодательства РФ.
К сожалению, обмена товара не предусмотрено в связи с изготовлением вещей под индивидуальный заказ.
Предметы личной гигиены возврату не подлежат.